Информация
Прежде чем понять, что такое SCR, нужно понять, что такое стандарты «Евро-4» или «Евро-5». Этим термином сокращённо называют Правила ЕЭК ООН — Европейской экономической комиссии Организации объединенных наций. В 1958 году в Женеве эта комиссия приняла «Соглашение о стандартизации транспортных средств» - нечто вроде привычных нам ГОСТов.
В легковом автомобильном сервисе колодки давно меняют исключительно в сборе, а вот в сфере обслуживания коммерческого транспорта их предпочитают восстанавливать, наклепывая новые накладки. Делается это из соображений экономии – в случае массивных колодок для грузовиков разница между накладкой и колодкой в сборе может быть весьма внушительной.
AdBlue — рабочая жидкость для SCR (системы нейтрализации оксидов азотов), состоящая на 32,5% из мочевины и на 67,5% из деминерализированной воды. По-научному состав называется AUS 32. В Европе он продается под брендом «AdBlue». Бренд созвучен фразе «Add blue» - «добавь голубого». В США та же жидкость называется просто «DEF» (Diesel Exhaust Fluid – жидкость для дизельного выхлопа).
Впервые фильтрующий элемент в системе смазки двигателя появился лишь в 1923 году. Миллионы автомобилей, выпущенных до этого, обходились без фильтров вообще. Впрочем, от двигателей тех времен никто не ждал долгих лет службы, так что чистота масла не была критична.